Кировские коммунальные системы

 

Новости

Новости ККС

Архив новостей

 

 

 


Рейтинг@Mail.ru

Кировские КС открыли «онлайн - диспетчерскую»

     ОАО «Кировские коммунальные системы» открыли на своем корпоративном сайте  новый раздел «Диспетчерская онлайн»

 

 

   Необходимость этого сервиса вызвана большим количеством звонков, ежедневно поступающих в центральную диспетчерскую службу ККС. В среднем за сутки в службе обрабатывается около 800 обращений  жителей города, при этом все звонки фиксируются. В самые «горячие» дни на одного сотрудника в час приходится до 150 контактов. 
   По словам начальника центральной диспетчерской службы ККС Олега Сорокина,   зачастую шквал звонков обрушивается на диспетчеров из-за того, что управляющие компании не информируют жителей обслуживаемых домов о своих и планируемых ККС ремонтных работах. «Когда мы готовим отключение водоводов для проведения ремонтов, в первую голову оповещаем городскую администрацию и управляющие компании. Поле этого коммунальные службы обязаны разместить объявления на жилых домах. Но всегда ли такие объявления появляются на подъездах?»,  - поясняет Олег Сорокин.
   Чтобы оптимизировать работу диспетчерской службы ККС и сделать информацию о проводимых ремонтах на сетях водоснабжения максимально доступной, с этой недели на корпоративном сайте компании будут размещаться ежедневные сводки о плановых и аварийных работах. В сообщениях будет отражаться следующая информация: адрес, по которому проводятся работы, количество отключенных от холодного водоснабжения зданий и сроки устранения дефектов.